Обслуживание

Профессиональное  обслуживание систем  – достаточно серьезное мероприятие, содержащее широкий перечень работ. Его основное предназначение – поддерживать на протяжении всего эксплуатационного срока оборудование в исправном состоянии.

обслуж

Спектр услуг, оказываемых во время  технического обслуживание системы, включает контроль целостности соединительных проводов и осмотр их изоляции, протяжка соединительных   винтов клемм и оборудования, проверка надежности крепления оборудования, замер выходных параметров.

Даже незначительные операции (удаление пыли и грязи, снятие паутины и т. п.) могут существенно снизить возможность поломки системы..

Профессиональное профилактическое или гарантийное  обслуживание   позволяет обнаружить появившиеся дефекты и устранить их до полного проявления. В сложных эксплуатационных условиях такие процедуры особенно важны.

Необходимо понимать разницу между гарантийными и профилактическими работами. В первом случае комплекс мероприятий проводится продавцом или производителем, который монтировал оборудование. Во втором случае владелец заключает договор на услуги и оплачивает их согласно установленной  стоимости   по данной вида работ. Согласно установленным регламентам,  обслуживание включает следующие виды работ:

Регламент №1 (с периодичностью раз в месяц)

Регламент №2 (с периодичностью раз в полгода)

Дополнительные работы (проводятся по просьбе заказчика)

 

Три направления технического обеспечения

Можно выделить три условных направления  технического обслуживания систем:

 обслуживание1. Устранение ошибок проектирования и монтажа

 2. Исправление неисправностей на протяжении всего периода эксплуатации

 3. Модернизация систем

Наиболее неприятное и затратное  обслуживание систем  – устранение ошибок, допущенных на этапе проектирования, причиной которых стал некачественный или недобросовестный монтаж оборудования. За уже проделанную работу придется заплатить второй раз.

В большинстве случаев незапланированные работы требуется потому, что проектировщик не учел возможные изменения условий их эксплуатации (перепады температур, изменение влажности и т. д.). Единственным выходом из ситуации становится высоко затратное переоборудование.

Наиболее распространенные работы– исправление неисправностей, которые вызваны истощением эксплуатационного ресурса оборудования.

Сюда относят:

обслуж51. Ремонт или замену оборудования после окончания гарантийного срока

2. Проведение плановых работ, направленных на обнаружение и устранение потенциальных причин поломок

3. Устранение поломок, связанных неправильной эксплуатацией оборудования

4. Устранение поломок по вине неправильной эксплуатации оборудования или которые невозможно предупредить.

Однако техника может не только выходить из строя, но и устаревать. Один из этапов  обслуживания – модернизация.

Усовершенствование охранного комплекса – одна из сложнейших разновидностей  технического вида работ. Так как поменять все до последней составляющие дорого, необходимо подобрать новые таким образом, чтобы они не конфликтовали с оставшимся оборудованием.

Подробная информация по телефону:  +7 (900) 29 44 408